Всё о рейтинге пассажира в Яндекс Go.

Дата публикации: 30.03.2021
Всё о рейтинге пассажира в Яндекс Go.

Сервис Яндекс GO с 1 марта 2020 года ввел рейтинг пассажира. Дополнительный критерий в сфере услуг по перевозкам будет выставляться по аналогии с оценкой водителя, которая предлагает дать характеристику по 5-балльной шкале. Совместное применение этих двух параметров поможет повысить качество и безопасность поездок в такси.

Новинкой можно воспользоваться в последней версии приложения на платформах iOS и ОС Android. На время тестирования сервиса водителям не видны оценки клиентов. После окончания периода испытаний все возможности системы станут открыты.

Для чего введен рейтинг пассажира Яндекс Такси?

По результатам рейтинга клиентов Яндекс Такси планирует ограничить доступ к поездкам на такси тем пользователям, которые:

  • проявляют грубость и неуважение;
  • мешают во время движения;
  • мусорят в автомобиле;
  • портят сиденья и обивку салона;
  • регулярно задерживаются;
  • отказываются рассчитываться.

У служб такси и водителей будет больше шансов избежать проблем с пассажирами во время поездок. Доступ к рейтингу в сервисе Яндекс Такси подскажет, какие заказы лучше не брать, чтобы не столкнуться с конфликтными пассажирами и сохранить свое имущество.

Клиенты будут заинтересованы в хорошем поведении, если хотят получить быстрое и качественное обслуживание в такси. Понижение рейтинга заставит пассажира лишний раз задуматься, прежде чем захочется нагрубить водителю или оставить мусор в салоне. Идея проекта направлена на то, чтобы добиться вежливого и тактичного взаимоотношения всех участников поездки.

Как рассчитывается рейтинг Яндекс Такси и на что влияет?

Рейтинг рассчитывается на основе 40 последних оценок, которые поставили водители. Перевозчик учитывает вежливое общение клиента, его пунктуальность, доступность проезда к месту вызова и другие критерии. В совокупности по всем факторам пассажир может получить от 1 до 5 звезд. Оценки за последние поездки оказывают большее влияние на рейтинг. Он будет регулярно пересчитываться по мере поступления новых оценок.

Для клиента рейтинг будет влиять на время ожидания автомобиля. Пассажиры с низкими показателями окажутся последними в списки приоритетов. Работники Яндекс Го будут неохотно брать такие заказы, а лучшие водители вообще не захотят работать с проблемными пассажирами.

Как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси?

Клиентам Яндекс Такси не составит труда проверить свой рейтинг.

  • В открытом приложении в левой части меню нужно нажать на имя пользователя.

    Переход в меню приложения Яндекс Такси.

    Переход в меню приложения Яндекс Такси.

  • Под ним будет находиться нужное значение.

    Рейтинг пассажира в приложения Яндекс Такси.

    Рейтинг пассажира в приложения Яндекс Такси.

Водители пока не видят сколько звезд в рейтинге у пассажира. Возможно, для них информация будет открыта в следующей версии обновления приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *