Генерируйте описания товаров массово на Яндекс Маркет с помощью Yandex GPT

Дата публикации: 16.10.2023
ИИ поможет в заполнении описания и названия товара.

Ранее сообщалось, что от качественного описания товаров в Яндекс Маркет зависит положение карточки товара в поисковой выдаче маркетплейса Яндекс Маркет. Чем лучше описание — тем выше товар. Причем продвигают его именно алгоритмы маркетплейса Яндекс Маркет, то есть, не нужно дополнительно вкладывать деньги в рекламу.

Чтобы создать хорошее описание, нужно потратить много времени, нанять специалиста. Если товаров много (в некоторых магазинах их тысячи), на это придется заложить приличный бюджет либо просидеть не одни сутки за самостоятельной работой. В противном случае товар будет показываться в самом низу выдачи, что определенно приведет к отсутствию желающих добраться до него.

Как работает нейросеть на маркетплейсе Яндекс Маркет?

Yandex GPT может сделать как описание, так и создать название, которое будет наиболее привлекательно для покупателей. Делается это на основании анализа кликабельности ранее созданных наименований.

Чтобы получить название и описание, потребуется внести в карточку такие данные, как:

  1. Тип товара.
  2. Производитель.
  3. Модель.
  4. Размер.
  5. Цвет.

Если есть еще какие-то характеристики, их также следует указать, тогда описание будет сгенерировано более точно. Причем, при создании названия карточки товара используются алгоритмы нейросети, которые анализируют, по каким ключевым характеристикам подбирается товар чаще всего. Например, если у пальто несколько характеристик — размер, цвет, длина, фасон, то нейросеть может создать название “Женское пальто пудрового цвета”. Это означает, что показатели цвета были внесены пользователями чаще остальных и имеют значение.

Что представляет собой Yandex GPT?

Создать описание можно за несколько секунд.

Создать описание можно за несколько секунд.

Напомним, что Yandex GPT — нейросеть от компании Яндекс, которая находится на этапе тестирования. О начале испытания сообщалось на сайте Яндекса в июле 2023 года, набирались добровольцы. Сейчас нейросеть активно запускается на различных площадках, включая Яндекс Маркет и показывает довольно неплохие результаты. По крайней мере, время на генерацию описания товаров занимает несколько секунд, любое объявление можно создать всего за пару минут. Причем наибольшее количество времени занимает именно внесение нужных характеристик. Это важно, чтобы нейросеть выдала как можно более точное описание.

В целом, использование нейросетей становится практически повсеместным. Они помогают сэкономить время и продвинуть в поисковой выдаче карточки товаров — что важно для увеличения продаж. Предположительно, в дальнейшем за использование искусственного интеллекта придется платить немалые деньги. Однако на этапе тестирования использовать ее возможности можно бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *