История заказов в Яндекс Go – как посмотреть?

Дата публикации: 16.03.2021
История заказов в Яндекс Go - как посмотреть?

Пассажирам и водителям предоставляется возможность просмотреть историю поездок в Яндекс Такси через специальное мобильное приложение. История сразу же появилась в программе, но со временем данная опция неоднократно дорабатывалась.

Сегодня ее используют и водители, и пассажиры. Для чего предназначена история поездок, а также как ею пользоваться, вы узнаете из данной статьи.

Как посмотреть историю заказов для водителя Яндекс Такси?

Сервис предлагает пользователям интересные и одновременно с этим полезные функции, причем многие из них даже не имеют аналогов. Над разработкой мобильного приложения трудилась команда профессионалов под руководством генерального директора Тиграна Худавердяна.

Опыта работы с подобным программным обеспечением у него более чем достаточно, поскольку он принимал участие в разработке многих других сервисов компании.

Сейчас на долю пассажирских перевозок Яндекс приходится порядка половины всех заказов в столице, однако и в других городах России компания пользуется большой популярностью. Одновременно с этим у водителей возникает необходимость в изучении истории поездок.

Для просмотра истории заказов в Яндекс Такси необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Открыть на телефоне приложение Таксометр, к которому подключен таксист.
  • Выбрать кнопку Меню для просмотра списка доступных пунктов.
  • Выбрать в нём пункт «Настройки».
  • Открыть «Статистику», нажав по соответствующей кнопке.

В итоге появится подробная информация обо всех поездках, которые были совершены. В отличие от пассажиров, водителям предоставляется сводка о чистом доходе, комиссионных, а также прочие полезные сведения.

Как посмотреть историю заказов для пассажира Яндекс Такси?

В данном случае последовательность действий также предельно проста. Для просмотра необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  • Открыть приложение на мобильном устройстве;
  • Войти в аккаунт;
  • Выбрать меню, нажав на кнопку в правом верхнем углу (она имеет три полоски);
    Переход в меню приложения Яндекс Такси.

    Переход в меню приложения Яндекс Такси.

  • Найти пункт «История поездок» и нажать на него.
Переход в историю поездок приложения Яндекс Такси.

Переход в историю поездок приложения Яндекс Такси.

На дисплей выводится детальная история поездок через Яндекс Такси. Чтобы узнать подробности по каждой из них, необходимо будет нажать на заголовок того или иного заказа.

История поездок приложения Яндекс Такси.

История поездок приложения Яндекс Такси.

После этого будет получен доступ к следующим данным:

  • путь следования;
  • время оформления заказа, а также отправления и прибытия;
  • тарифный план;
  • сведения о водителе и его транспортном средстве;
  • данные таксопарка, который предлагает услугу;
  • информация о цене поездки и выбранном варианте оплаты.

Данные из истории заказов в Яндекс.Такси можно просматривать не только через смартфоны и планшеты, но и компьютер, перейдя в личный кабинет. Если понадобится, отчет с мобильного устройства может быть отправлен на электронную почту, для чего необходимо выбрать пункт «Добавить почту». Помимо этого, история поможет напомнить адрес и опять вызвать такси.

Что делать, если история поездок не отображается в приложении Яндекс Такси?

Если в Меню не будет отображаться пункт с историей поездок, то скорей всего причина этого заключается в том, что мобильное приложение не было обновлено до актуальной версии. Необходимо сделать это, после чего будет открыт доступ к другим полезным функциям, добавленным разработчиками в программу. Помимо этого, с каждой последующей версией повышается уровень безопасности программного обеспечения, а само приложение становится более удобным в использовании.

Стоит отметить, что обновление приложения осуществляется совершенно бесплатно.

К тому же  история поездок может быть недоступна из-за того, что просто еще не было сделано ни одного заказа или не совершены поездки.

Многие клиенты интересуется, можно ли просматривать историю поездок по номеру мобильного телефона. Через техническую поддержку по телефону можно запросить данные о поездках, однако это займет куда больше времени, да и информации будет предоставлено меньше по сравнению с тем, что можно узнать через мобильное приложение. При возникновении каких-либо трудностей стоит всегда обращаться в техническую поддержку Яндекс Такси. Специалисты компании всегда помогут решить имеющиеся проблемы.

Для чего может понадобиться история поездок Яндекс Такси?

Клиентам службы такси предоставляется возможность оформить отчет об истории заказов в любое удобное время. Посредством приложения можно осуществлять и другие операции, а извлеченный из истории чек можно при необходимости распечатать.

Информация о совершенных поездках может понадобиться по самым разным причинам. Допустим, это может быть необходимость в предоставлении отчета для начальства о деловых поездках в командировке. Таким образом, можно произвести потраченные на такси деньги через бухгалтерию. Ранее для получения отчетов необходимо было обращаться в таксопарки, что было непрактично и требовало время.

Если какая либо вещь была забыта в автомобиле, с приложением можно легко отыскать информацию о машине и водителе.

Таким образом, можно напрямую связаться с таксистом и возвратить утерянную вещь. Помимо этого, можно пожаловаться в службу поддержки Яндекс или непосредственно в таксопарк, если обслуживание не соответствовало ожиданиям или имела место быть другая причина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.