Как страхуются пассажиры и водители в Яндекс Go при ДТП?

Дата публикации: 10.12.2021
Как страхуются пассажиры и водители в Яндекс Go при ДТП?

Страхование в сервисе «Яндекс.Такси», дающее право на получение денежного возмещения при аварии, распространяется и на пассажиров, и на водителей. Эта опция полностью бесплатна и применяется автоматически – по факту ДТП.

Пассажиру не придется тратить время и финансы для оформления специальной страховки, необходимой на случай аварии на дороге.

Какая страховка при ДТП в Яндекс Такси?

Пассажирская страховка в «Яндекс. Go» имеет определенные особенности, о которых следует знать как пользователям сайта или приложения, так и будущим водителям сервиса.

Что важно знать о страховке в Яндекс Такси:

  • страховка действует на всех пассажиров без исключения. Их максимальное количество зависит от числа посадочных мест, но кто заказывал такси – неважно;
  • выплачивают страховку только при заказе услуг через интернет. Если водитель ездил «по своим делам» и попал в ДТП, компенсация ему не положена;
  • полис может покрыть лишь ту часть денежных трат, которая связана именно с жизнью и здоровьем. Ремонт и восстановление самой машины остается за водителем: максимум, что он может получить – выплаты по ОСАГО;
  • вне зависимости от того, брендированный автомобиль или нет, страховка от «Яндекс. Го» на него распространяется. Не учитывается ни класс транспортного средства, ни его тарифный план.

И водитель, и все пассажиры имеют страховку от момента активации режима «В пути», до нажатия кнопки «Завершить». Весь имеющийся в машине багаж страхуется отдельно – по тарифу «Грузовой» от «Яндекс. Го».

Какие суммы выплачиваются при аварии в Яндекс Такси?

Размеры выплат в случае ДТП, при получении пассажирами или водителем различных травм, а также при инвалидности, достигают двух миллионов рублей.

Если пострадавший умер, выплату смогут получить его наследники. Конкретные суммы озвучивает страховая компания, после выяснения подробностей происшествия и тяжести повреждений у жертв аварии.

Чтобы получить максимальную компенсацию, требуется собрать и предоставить все важные документы, подтверждающие факт травмы и ее тяжесть. Важно заранее выяснить условия возмещения ущерба: его размеры, сроки перечисления.

Страховые выплаты в «Яндекс. Go» выполняют следующие организации:

  • АО СК «Альянс»;
  • АО «Группа Ренессанс Страхование»;
  • СПАО «Ингосстрах».

Даже если авария произошла по вине водителя из «Яндекс. Go», компенсацию ему выплатят. Но не всегда данному застрахованному лицу положено возмещение ущерба. Если водитель был за рулем нетрезвым, скрылся с места аварии или проехал на красный свет, компенсацию он не получит.

Существуют и другие причины отказа в выплате страховки:

  • если у водителя отсутствуют права на управление автомобилем;
  • водитель был за рулем в состоянии наркотического опьянения, либо под влиянием любых сильнодействующих лекарственных препаратов, нарушающих ориентацию в пространстве, снижающих внимание, ухудшающих координацию движений;
  • водитель целенаправленно создал аварийную ситуацию, чтобы получить компенсацию.

Компания «Яндекс. Такси» заботится, в первую очередь, о безопасности своих работников и пассажиров. Работать здесь выгодно и удобно. Тем, кто решил трудоустроиться в фирму, нужно пройти обязательную регистрацию в сервисе.

Как действовать в случае ДТП в Яндекс Такси?

Если во время поездки по заказу «Яндекс Go» случилась авария на дороге, порядок действий следующий:

  • если есть пострадавшие пассажиры или водитель, в первую очередь, нужно перезвонить на номер 112. Если кому то из них требуется госпитализация, то во всех документах будет указано, что его забрали с места катастрофы;
  • после того нужно вызвать и обязательно подождать приезда скорой помощи и службы ГИБДД. Нужно уточнить у последних время, место разбора аварии;
  • получить оформленные по всем правилам материалы дела;
  • узнать, в какую именно компанию нужно обратиться за компенсацией и отправить соответствующий запрос в онлайн-сервис «Яндекс. Го»;
  • получить сумму страховки, если она положена.

Пострадавшим в результате аварии пассажирам «Яндекс. Такси», которые хотят получить компенсацию причиненного ущерба, также должны направить запрос в техподдержку сервиса. Это легко выполнить через приложение для iOS либо Андроид. Желательно отправлять запрос сразу, ведь сбор документов и обработка значимой информации может занять много времени.

Также клиенты «Яндекс. Go» имеют право требовать возмещения ущерба и у виновного в ДТП – по условиям полиса ОСАГО. В соответствии с правилами «Яндекс. Го», непосредственно на месте происшествия никакие выплаты не производятся.

Как получить денежную компенсацию от Яндекс Такси?

Возмещение ущерба, причиненного аварией, пассажиры получат после:

  • подачи заявки о том, что произошла авария, в сервис «Яндекс. Такси»;
  • обсуждения деталей ДТП и условий выплаты страховки со специалистами страховой компании. Контакты потерпевших представители фирмы получаю через онлайн-сервис такси;
  • сбора и предоставления всей необходимой документации. Сюда входит копия паспорта (другого удостоверения личности), заявление на получение денежной компенсации, справка о характере травм, полученных в результате ДТП (это выписка из истории болезни, о назначенном лечении и др.), протокол дела, решение либо постановление суда. Также страховая компания вправе потребовать и другие документы.

Решение о размере суммы компенсации, самом факте выплат, страховая фирма принимает в течение не более чем 14 суток со дня получения документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.