Как работает доставка курьером службы СДЭК.

Дата публикации: 17.08.2021
Как работает доставка курьером службы СДЭК.

Клиентам не нужно прилагать много усилий, чтобы отправить посылку с помощью логистической службы СДЭК. И все это благодаря online-сервису. За счет вызова курьера по адресу квартиры (офиса) или дополнительных тарифных опций процедура грузоперевозки стала еще проще.

С появлением новых возможностей отпала сама собой необходимость в перевозке груза самостоятельно, трате времени в очередях и в дороге.

Преимущества обращения к услугам курьера СДЭК.

Пока еще мало кто знает, как заказать доставку груза с помощью курьерской службы и что это вообще за услуга. Оказывается, все очень просто: сотрудник курьерской службы приезжает по указанному адресу за посылкой и на месте оформляет бумаги на оплату. Желающие пополнить ряды курьерской службы проходят стажировку на протяжении 2-х недель. Во время стажировки они учатся общению с заказчиками, правильному обращению с грузом и оформлению бумаг.

В чем преимущество для клиента обращения в курьерскую службу:

  • возможность сэкономить силы, нервы и время;
  • если посылка тяжелая, нет необходимости нести ее самостоятельно;
  • можно договориться о дате и времени прихода курьера;
  • получить помощь в оформлении документов, связанных с заказом;
  • возможность поставить под контроль качество услуг сервиса.

Каким образом в СДЕК можно заказать услугу «отправка груза из дома»?

Чтобы вызвать курьера на квартиру или в офис компании, необходимо связаться по телефону с диспетчером местного отделения СДЭК или оставить на сайте службы online-заявку.

Заказ услуги на официальном сайте СДЭК:

  • Пройти по ссылке https://www.cdek.ru/clients/index.html# (для иностранных абонентов – это сайт Express Courier Delivery Service http://cdek-express.com/clients/index.html ).
  • Внести в предоставленную форму параметры груза и пункты, отвечающие за отправку и назначение.
  • Выбрать тип услуги, вписать свой адрес, e-mail, подходящее время и дату прихода сотрудника, контактный телефон и указать один из способов оплаты.
  • Активировать клавишу «Вызвать курьера».

Куда подать жалобу, если услуга была оказана недобросовестным сотрудником СДЭК?

Курьерская доставка – это в первую очередь работа с людьми. Здесь нужно обладать коммуникативными навыками, быть достаточно вежливым и строго соблюдать все должностные инструкции. Но если курьер приехал с опозданием, а при встрече еще и нахамил, не стоит оставлять этот факт без внимания.

В компании СДЭК создан спецотдел, который отслеживает качество предоставляемой услуги ее сотрудниками. Жалобу на курьера можно подать на официальном сайте компании https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html или же воспользоваться телефоном местного центра выдачи посылок.

Разработаны опции тарифов логистической службы СДЭК для экспресс доставки, которые оплачиваются отдельно. Эту информацию можно узнать по номеру контактного центра 8-800-250-04-05.

Услуги СДЭК, которые входят в категорию дополнительных:

  • Нахождение сотрудника в офисе (квартире) свыше 15 минут. Посылка должна быть собрана и упакована заранее, до приезда курьера.
  • Доставка тяжелого груза на высокие этажи. Отдельные тарифы разработаны для домов с лифтом и без лифта.
  • Отправка (доставка) габаритных грузов весом свыше 75 кг. За каждый лишний килограмм взимается дополнительная плата.
  • Работа с грузами, которые входят в категорию «опасные». Если такой груз отправляет заказчик, то он должен заранее об этом уведомить сотрудников службы.
  • Если документы отправляются с помощью курьера в органы госструктур, то подключается почасовая оплата труда курьера.
  • Что касается минимального периода заказа, то он составляет 3 часа.
  • Тип доставки «Лично в руки». Передача груза производится по накладной, при этом получатель должен предъявить паспорт. Данная услуга не предусмотрена для 2-х тарифов («Супер-экспресс» и «Блиц-экспресс»).

Вызов курьера службы СДЭК дает возможность отправить груз прямо из дома (офиса). Для заказа услуги можно воспользоваться официальным сайтом логистической компании или номером телефона.

Если услуга будет оказана некорректно или заказчик столкнется с неподобающим поведением курьера, то он может подать жалобу в отдел, отвечающий за контроль качества. Если требуются дополнительные услуги или курьеру пришлось задержаться в офисе (квартире) по вине клиента, за это нужно будет заплатить отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.