Водитель Яндекс Go не закончил поездку — что делать?

Дата публикации: 17.02.2021
Водитель Яндекс Go не закончил поездку - что делать?

Случаи, когда водитель Яндекс Го не смог завершить поездку, не редки. Шофёр иной раз и вовсе отказывается от поездки. Возникает непростая ситуация, и таксисту нужно хорошо понимать, к каким негативам следует готовиться.

Также и клиенту желательно хорошо знать свои права. При этом не менее важно разобраться, как эти права защищать.

Почему водитель Яндекс Такси отказывается перевозить пассажира?

Шофёр вправе отказать пассажиру в перевозке. Хотя аргументировать свой отказ он обязан, причем причина должна быть очень серьезная.

  • Подсаживается «лишний» пассажир. Но существуют вполне определенные технические характеристики автомобиля, и нарушать требования запрещено. Таксист не имеет права садить больше людей, чем это допустимо.
  • Клиент пьян. Если человек принимал алкоголь или какие-то наркотические средства, он может вести себя неадекватно. К примеру, станет вмешиваться в управление автомобилем. Предлагать такому пассажиру сесть в машину крайне нежелательно.

    Запрещается уезжать лишь в ситуации, если клиенту, пусть даже невменяемому, угрожает опасность.

  • Пассажир с животным, но без намордника или без переноски. Шофёр может не принять пассажира, если тот садится с собакой без подстилки или намордника. Для мелких животных предусмотрена переноска с сухим днищем. Недопустимо, чтобы домашний питомец мешал водителю управлять машиной или загораживал зеркало заднего обзора.
  • Багаж слишком большой. Разработаны правила перевозки багажа легковым авто. Там указано, какие допустимые габариты должен иметь багаж и какой максимальный вес.
  • Клиент одет грязно, багаж его испачкан. Он может загрязнить салон, и тогда будет сорвана очередная заявка.
  • Заказчик услуги болен, при этом распространяет инфекцию. Тогда могут заразиться окружающие люди — другие клиенты, сам водитель. Обычно заявку оставляют без удовлетворения.

А еще таксисту разрешается завершать поездки до указанного пункта. Причинами могут стать:

  • плохая дорога;
  • преграда на пути;
  • риск повреждения автотранспорта;
  • запрет на въезд.

Однако если даже такие проблемы возникают, всё равно таксисту следует оставаться предельно вежливым.

Отказывая клиенту, нужно разумно и убедительно аргументировать причину преждевременной остановки или отказа брать пассажира.

Оператор сервиса Яндекс Go и пассажир должны понимать, почему в поездке было отказано.

Как вернуть забытые в автомобиле Яндекс такси вещи?

Любая случайно оставленная в таком такси вещь будет непременно возвращена пассажиру. Просто нужно обратиться:

  • к водителю;
  • в таксопарк;
  • в службу поддержки.

Как следует поступать, если водитель Яндекс Такси не намерен завершать поездку?

Допустим, водитель по какой-то причине не довез пассажира до обозначенного пункта. Тогда следует тут же обратиться к оператору службы поддержки. С этой целью желательно воспользоваться помощью мобильного приложения.

Потребуется по возможности спокойно, четко, с максимальными подробностями описать спорную ситуацию. Непременно следует указать, что произошло, какие причины отказа были обозначены водителем. Не лишним будет приложить видео-, фотоматериалы. Они помогут подтвердить факт невыполнения заказанной услуги.

Может возникнуть и такая ситуация, когда шофёр оказывает услугу не в полном объёме. Конфликт начинает нарастать, если водитель по какой-то причине высадил пассажира, не довез до указанного места. Но тогда, обратившись в службу поддержки, можно добиться возмещения полной стоимости поездки.

Если водитель Яндекс Такси сам попросил отменить заказ?

Еще до начала поездки водитель такси категорически отказывается перевозить пассажира. Свою просьбу отменить поездку он мотивирует довольно убедительно. Однако клиенту не следует идти у него на поводу.

Иначе несостоявшийся пассажир непременно утратит некоторую денежную сумму, средства спишут с его счёта.

Добиваться отмены заказа — это обязанность таксиста, раз уж он не имеет возможности довезти клиента к месту назначения. Ему же это не выгодно.

Какие предусмотрены санкции для водителей Яндекс Такси?

Сервис, организовавший перевозку пассажиров, не приветствует отказ таксиста выполнять оговоренное поручение. При многократных отменах личный рейтинг водителя существенно портится. Новый отказ — новое понижение рейтинга. В результате отметится существенное сокращение заказов. Таксиста даже могут отстранить от перевозок на определенный период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *