Как зависит цена поездки в Яндекс Go от высокого спроса?

Дата публикации: 23.02.2021
Как зависит цена поездки в Яндекс Go от высокого спроса?

Во время максимальной активности стоимость поездок на такси всегда дорожает – это обычное явление, обусловленное балансом между предложением и спросом. Количество свободных машин, в определенный момент времени доступных в конкретном районе – весомый фактор, влияющий на цену поездки.

Именно в период высокого спроса такси Яндекс Го больше зарабатывают. Пассажиры же, конечно, менее довольны повышением цен в эти часы.

Система ценообразования применяет увеличенный коэффициент, в свою очередь формирующийся по заданному алгоритму. Благодаря повышению спроса услугами таксистов могут пользоваться те пассажиры, которые не могут отложить поездку. За это им приходится переплачивать, стоимость иногда может увеличиваться в 2-3 раза.

Как снизить расходы на Яндекс Такси пассажирам?

Есть несколько способов уменьшить расходы на такси тем пассажирам, которым оно необходимо в часы максимальной загруженности машин. Для каждого времени суток есть свои рекомендации.

Цены Яндекс Такси — утром.

Пиковыми в работе такси считаются периоды с 8:30 утра до 8:45.

Во многих организациях в Москве рабочий день начинается в 9 утра и люди вызывают таксистов за 30-45 минут до работы.

Для того, чтобы чек вышел менее дорогим, выезжайте на 20-25 минут раньше. При таком подходе можно сэкономить до 20%. Если же время терпит, можно заказывать машину чуть позже — главное миновать вышеуказанный промежуток времени.

Удачным для клиента временем с утра считаются 9:15 часов, потому что ближе к 10 утра коэффициент начинает расти снова.

Цены Яндекс Такси — вечером.

К вечернему времени применимы те же рекомендации. Пиковый период — с 18 часов вечера до 18:50. Это время окончания рабочего дня.

Буквально за 10 минут до 18 вечера количество поступающих заявок резко подскакивает и такая тенденция сохраняется около 40-50 минут. Затем количество заказов немного снижается и, соответственно, дешевеет стоимость поездки.

Можно отметить, что вечерние часы пик не настолько активны, как утренние. Для экономии достаточно дождаться 19 часов и уехать чуть позже.

Цены Яндекс Такси — вечер пятницы и суббота.

Перед выходными и в выходные подскакивает активность с 22 часов до 3 часов ночи.

Конечно, заявок на поездки в это время меньше, чем в часы пик в рабочее время, но и машин также работает значительно меньше. Поэтому имеет смысл в эти дни ночью машину в Яндекс Го вызывать за 10-20 минут до полного часа, например, в 00:40-00:50 или в 01:40-01:50.

Цены Яндекс Такси — в непогоду.

Во время дождя, снегопада или в морозы количество поступающих заявок также увеличивается. С началом дождя в столице объем заказов в Яндекс Go возрастает многократно, так как стоянию на остановках общественного транспорта многие предпочитают переплатить за комфорт.

Еще больше ситуация усугубляется, если плохие условия погоды накладываются на часы пик. Именно тогда возникают огромные пробки, увеличивающие время поездки.

В это время сэкономить на поездку точно не получится, если не переждать полностью период увеличенной активности.

Цены в Яндекс Такси — взгляд со стороны водителя.

Коэффициент возрастает в зависимости от времени суток, погоды и даже массовых мероприятия, которые проходят в этом районе. Система Яндекс Го автоматически распределяет заказы между водителями и устанавливает цены.

Как водителю использовать период высокого спроса, чтобы заработать немного больше?

Как определить место высокого спроса?

Для определения мест с наиболее высоким спросом достаточно открыть приложение в телефоне Таксометр и взглянуть на карту.

Область, в которой применяется повышенный коэффициент для расчета стоимости поездки будет выделяться фиолетовым цветом. Попавшие в фиолетовую зону водители будут получать дорогие жирные заказы.

Как растет цена в Яндекс Такси?

Какие методы используются для повышения поездки. В каждом городе применяется своя методика, но стандартных вариантов только два:

  • используются надбавки: то есть, к цене заказа добавляется фиксированная сумма. Например, на экране заказа отмечается пометка +100, значит водитель получает 100 бонусных рублей за такую поездку;
  • используется коэффициент: цена поездки умножается на какой-то показатель. Например, коэффициент составляет х1,2, значит вместо 200 клиент заплатит водителю за поездку 200 х 1,4 = 260 руб.

Пассажир перед оформлением заявки в приложении видит условия, на которые он соглашается, приложение автоматически рассчитывает общую стоимость в момент завершения поездки.

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

  1. Людмила

    Сегодня , 05.08.2023г в 12.10 от Сосенского кладбища до метро Ольховая пришлось заплатить
    за поездку 3-4 минуты , через поле, где пробок нет по умолчанию, 478р. Потрясающе !!! или так на
    работу компьютера, определяющего стоимость поездки, действует жара и субботний день. ??? Причем , такси к метро подъезжают
    крайне часто ,т.е. их в районе работает не так уж и мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *