Режим работы:
| Понедельник | 10:00 - 20:30 |
| Вторник | 10:00 - 20:30 |
| Среда | 10:00 - 20:30 |
| Четверг | 10:00 - 20:30 |
| Пятница | 10:00 - 20:30 |
| Суббота | 10:00 - 20:30 |
| Воскресенье | 10:00 - 20:00 |
Страна: Россия
Город: Москва
Оператор:
Название пункта: Постамат
Индекс: 127349
Адрес: Москва, улица Мурановская, 9
Станция метрополитена: Алтуфьево • 1100 м, Бибирево • 1400 м
| Понедельник | 10:00 - 20:30 |
| Вторник | 10:00 - 20:30 |
| Среда | 10:00 - 20:30 |
| Четверг | 10:00 - 20:30 |
| Пятница | 10:00 - 20:30 |
| Суббота | 10:00 - 20:30 |
| Воскресенье | 10:00 - 20:00 |
ПВЗ Яндекс доставка Москва,Мурановская 9. Отвратительно. Постоянно только шаблонные ответы. Никакого участия, понимания и просто человечности в решении вопроса. Абсолютное безразличие. Но главное, формализм! Только формальный подход и игнорирование чужой проблемы, особенно, когда виноваты сами! Отправили мою посылку в утилизацию так как из-за своего же технического сбоя не смогли доставить! Отказываются предоставить подтверждающие документы! Не компенсируют потерю никак! Вынуждают идти в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы там доказывать мне, их клиенту, что мои права грубо нарушены. Весь процесс отправки посылки прошел как пример мошенничества и воровства! Забрали посылку якобы для отправки, не смогли доставить в крупный город из-за своего же технического сбоя, и не нашли ничего лучше, как вернуть назад в пункт отправки и на глазах отправителя, пожилого человека, пенсионера когда он пришел забрать свою многострадальную посылку обратно , не выдать ее, а отправить в утилизацию потому что «правила такие». Вот ты ее видишь, коробку свою,а сотрудник ПВЗ тебе говорит: «не могу отдать Вам . Меня оштрафуют. Я тут пункт открыл. Я Новый человек. Программа не разрешает выдать вам посылку. Приходите завтра.. » Тут же заходит какой-то курьер, показывает вполне себе реальную не электронную бумажку и забирает посылку. Па следующий день отправитель приходит,а ему сообщают,отдали посылку в утилизацию. Так положено. Внутри новая вещь с чеком и Паспортом товара. Подарок! И страховая компания, такая же аффилированная с этими Яндексом, требует подтверждения того что было внутри!!! Вот нет чека, значит и посылки не было и не положена никакая компенсация. А если внутри был памятный альбом с фотографиями? Просто домашние вещи вещи? Нечто личное и бесценное для тебя? Полное безразличие и наплевательское отношение!!!