Delivery Club получил новый логотип от Яндекса после ребрендинга.

Дата публикации: 25.05.2023
Новый логотип Маркет Деливери.

В августе 2022 года Delivery Club отошел Яндексу в обмен на Яндекс Дзен и Яндекс Новости. Самый крупный конкурент Яндекс Еды стал частью крупной корпорации. Изначально он имеет простой, легко узнаваемый логотип — бегущий страус белого цвета на зеленом фоне.

Яндекс планирует провести масштабный ребрендинг, к которому основательно готовится. Delivery Club пользовалось более 19 тысяч магазинов и 57 тысяч ресторанов в трехстах городах России. Чтобы значительно не изменять бренд, Яндекс оставил бегущего страуса, оставил также цвет фона. При этом изменения коснулись названия и цвета — вместо белого страус получил черные очертания, Название Delivery Club заменено на Маркет Деливери, а в центре страуса красуется буква “М” — отличительный символ Яндекс Маркета.

Яндекс планирует увеличить количество доставляемых товаров, тогда как их уже довольно обширное количество:

  • Готовая еда из кафе и ресторанов.
  • Продукты и товары повседневного спроса.
  • Медикаменты.
  • Товары для красоты.
  • Зоотовары.
  • Товары для дома и ремонта.

После получения бренда Яндексом список доставляемых товаров дополнился товарами из Яндекс Лавки.

Сервис, который в 2016 году корпорация Mail.ru Group приобрела за сотню миллионов долларов, и который установил рекорд в 280 тысяч доставок за 1 день, станет, по ожиданиям руководства Яндекс, еще более популярным после дополнения списка доставляемых товаров.

Логотип Delivery Club.

Логотип Delivery Club.

При этом большинство пользователей знают Delivery Club именно как сервис доставки заказов из ресторанов. Компания отмечает, что добавлена будет экспресс-доставка электроники и товаров для дома, что позволит сделать сотрудничество для курьеров с сервисом более выгодным. При этом условия планируется оставить прежними.

Стоит отметить, что сервис и Яндекс Еду переводят на единую технологическую платформу. При этом стараются сохранить максимально бренд и его особенности, так как у него множество поклонников.

Многие отмечают, что получение Delivery Club сделало Яндекс монополистом на рынке доставки готовой еды из ресторанов. Поэтому есть опасения об ухудшении качества обслуживания  клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *