СДЭК — как отследить заказы, посылки и грузы?

Дата публикации: 14.07.2021
СДЭК - как отследить заказы, посылки и грузы?

После оформления заказа клиенты курьерской службы СДЭК могут отследить путь его перемещения. Это очень удобная опция, которая позволяет удостовериться, что груз к пункту назначения идет без задержек.

Знать местонахождение груза необходимо крупным клиентам — заказчикам международных грузоперевозок для того, чтобы быть уверенным, что он успешно прошел таможенный контроль. Часто пользуются услугой и обычные покупатели интернет-магазинов, которым важно видеть, что их покупка продавцом отправлена и движется к ним без происшествий.

Как отследить движение посылки на сайте СДЭК?

Трекинг — так называется процесс отслеживания любого рода отправлений в Сети.

Со своего компьютера или с телефона клиент может в любой момент увидеть на каком этапе доставка его груза. Это быстро, просто и, что немаловажно — бесплатно.

Служба СДЭК предоставляет возможность не только отследить местонахождение груза в текущий момент времени, но и узнать другую информацию — этапы прохождения таможни, даты прибытия в сортировочные центры других городов и пр.

В соответствующем разделе сайта даже можно посмотреть точный вес отправления — не изменился ли он на каждом промежуточном сортировочном пункте.

Как онлайн отследить заказ по номеру накладной СДЭК?

Каждый клиент СДЭК при отправлении груза получает свою накладную на него. Десятизначный номер накладной можно посмотреть прямо под штрих-кодом.

В дальнейшем он может потребоваться для изменения параметров заявк или для поиска отправлений, если возникли такие проблемы.

Как онлайн проследить, где находится посылка в текущий отрезок времени:

  • нужно зайти на главную страницу сайта компании перевозчика СДЭК по адресу https://www.cdek.ru. Можно авторизоваться в своем личном кабинете;
  • следует мышкой кликнуть по пункту в меню Отследить заказ;
  • в появившееся поле вводите полученный вами номер трэк-кода. Если появилась надпись Заказ не найден — не пугайтесь, возможно просто были перепутаны цифры при вводе;
  • при правильном введение кода клиент увидит статус местонахождения своего отправления;
  • сразу можно подкорректировать время, дату, адрес доставки.

Что такое трек-номер СДЭК?

Всем почтовым отправлениям, независимо от того, внутренние они или из других стран, присваивается специальный код. Выглядит он как хаотичный на первый взгляд набор цифр и латинских букв. Это и есть, так называемый, номер почтового идентификатора.

В нем зашифрованы характеристики отправления, страна-отправитель, выбранный способ доставки. Для отслеживания отправлений только по России используются цифровой код. Как правило, отправитель пересылает трек-код получателю, чтобы он мог сам отслеживать поступление товара.

Товару присваивается трекинг-код сразу при его оформлении сотрудниками логистической компании.

Откуда бы ни шел груз — с Алиэкспресс или из другого интернет-магазина, он необходим для его отслеживания, проверки его статуса, города пребывания, даты прибытия.

Как понять, что такое статус отправления СДЭК?

Клиент компании — отправитель или получатель может узнать точный статус товара. Основные статусы международных отправлений:

  1. Прием — пишется название населенного пункта и число, когда был отправлен груз.
  2. Прибытие в ММПО — груз готовится к пересечению границы, проходит таможенное оформление.
  3. Экспорт — транспортировка груза для передачи организации-перевозчику другой страны. На этом статусе возможны долгие зависания. На этом этапе более точное отслеживание груза практически невозможно.
  4. Импорт — отправление добралось до территории России, груз прошел регистрацию.
  5. Передано таможне — отправление проходит оформление, документация обрабатывается, осуществляется контроль.
  6. Завершение таможенного оформления — здесь все понятно.
  7. Задержано таможней — возникла необходимость дополнительной проверки.
  8. Покинуло ММПО — отправление наконец-то начало путь следования по родной стране.
  9. Прибыло к адресату — груз можно забирать из пункта выдачи заказов.
  10. Вручение адресату — эта информация больше для отправителя. Здесь расписывается, кто получил груз, адрес конечного пункта.

Каким образом изменить адрес или время выдачи отправления

Клиент СДЭК до момента вручения груза может сам в личном кабинете изменить время доставки, например, на вечер или скорректировать адрес. Функция находится на в личном кабинете на сайте перевозчика или можно внести изменения в разделе Отследить заказ. Клиент может:

  • изменить время и даже дату получения посылки на удобные;
  • отменить курьерскую доставку и получить заказ в пункте выдачи;
  • изменить пункт получения СДЭК на любой другой в городе.

Конечно, для внесения изменений можно просто позвонить по телефону горячей линии перевозчика и операторы сами внесут необходимые данные. Можно это сделать самостоятельно:

  • Перейти по ссылке на страницу сайта перевозчика https://www.cdek.ru/track.html.
  • Указать трекер-код или ввести номер накладной в открывшуюся форму для отслеживания отправлений.
  • Активировать Изменить дату доставки или адрес доставки.
  • Ввести последние 4 цифры зарегистрированного в договоре номера мобильного.
  • Чекнуть курьерскую доставку или пункт выдачи.
  • Выбрать на открывшейся карте адрес пункта выдачи, в котором удобно получить отправление.

Онлайн отслеживание посылки услуга удобная тем, что она позволяет клиенту регулярно контролировать процесс доставки. Потребуется только номер накладной и можно следить за следованием груза по всему пути. Также очень полезна опция изменения параметров получения посылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *