СДЭК ID — как подключить? Зачем он нужен?

Дата публикации: 20.05.2021
СДЭК ID - как подключить? Зачем он нужен?

СДЭК ID — это сервис для быстрого получения посылок, который не требует паспортных данных или удостоверений, без оформления накладной. При получении необходимо сообщить только смс-код!

Как работает СДЭК ID?

Персональный СДЭК ID является аналогом цифровой подписи в СДЭК — системе. Если пользователь зарегистрирован в службе, ему стоит лишь предоставить штрих-код с кодом посылки на телефоне или устно сообщить оператору в отделении для получений.

Последовательность действий следующая:

  1. Абонент получает код на телефон;
  2. Сообщает код сотруднику СДЭК;
  3. Получает посылку.

Как подключить СДЭК ID онлайн?

Подключение сервиса онлайн доступно клиентам банка Тинькофф. Тинькофф запустил универсальный Tinkoff ID — сервис для быстрой и безопасной авторизации и единого входа в сервисах рунета без ввода логина и пароля. Благодаря интеграции клиенты СДЭК теперь могут подключить CDEK ID с помощью Tinkoff ID – без необходимости посещения офиса СДЭК.

Tinkoff ID построен на основе технологий платформы «Тинькофф Защита» и позволит эффективнее защищать пользовательские данные и снизить на 30% уровень мошенничества, связанного с социальной инженерией.

Ссылка для подключения: https://www.cdek.ru/ru/cabinet/#/cdekid

  1. Зайдите в личный кабинет СДЭК;
  2. Нажмите кнопку «Подключить через Тинькофф»;
  3. Введите номер телефона и код, который придет в СМС;
  4. Подтвердите данные.

Как подключить быстрое получение по СДЭК ID в офисе?

  • Пользователь навещает любую точку выдачи.
  • Оповещает сотрудника о намерении получать отправления без паспортных данных и накладных.
  • Предъявляет менеджеру СДЭК паспорт. Сотрудник подготовит анкету и заполнит ее  абонентскими данными.
  • Проверяет сведения и подписывает анкету.
  • Сотрудник отправляет пользователю смс-сообщение с кодом. Клиент сообщает код работнику и процедура активации CDEK ID успешно завершена.

Международная транспортная служба СДЭК представила новую услугу CDEK ID. Цель сервиса — предоставить пользователям услугу по получению отправлений без предъявления паспортных данных. Посылки с функцией CDEK ID будут выдаваться клиентам по коду, полученным пользователями в смс-оповещении. Эта услуга не требует заполнения дополнительной документации.

  • Электронная метка СДЭК ID заменяет паспортные данные клиента.
  • Идентифицировать CDEK ID можно при помощи мобильного номера телефона абонента.

Для получения доступа к сервису, нужно пройти процесс идентификации в любом из отделений СДЭК и поставить подпись в регистрационной анкете. В будущем для того, чтобы забрать посылку, необходимо назвать код.

Сервис CDEK ID предполагает прохождение регистрации один раз. Для получения посылки, нужно показать сотруднику ее код, который открывается с помощью перехода по ссылке из смс — оповещения, или из приложения смартфона. Далее необходимо сообщить код для проверки, отправленный на зарегистрированный номер телефона в CDEK ID, и получить отправление.

Самые популярные вопросы по СДЭК ID.

  • Как можно забрать отправления по СДЭК? — Как по предоплате, так и с полной оплатой.
  • У кого есть возможность воспользоваться услугой? — У физических лиц и самозанятых граждан.
  • Есть ли необходимость в предоставлении паспортных данных при получении? — Нет. Пользователь проходит регистрацию единоразово, а последующие выдачи происходят по коду.
  • Есть ли возможность забрать посылку вместо другого пользователя? — Это возможно, но необходимо быть на связи с получателем, который должен сообщить код.
  • Как изменить данные в СДЭК ID? — Если изменения касаются фамилии или других данных абонента, то необходимо отправиться в отделение СДЭК с просьбой изменить информацию в анкете и заново ее подписать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *