СДЭК ID — это сервис для быстрого получения посылок, который не требует паспортных данных или удостоверений, без оформления накладной. При получении необходимо сообщить только смс-код!
Оглавление
Как работает СДЭК ID?
Персональный СДЭК ID является аналогом цифровой подписи в СДЭК — системе. Если пользователь зарегистрирован в службе, ему стоит лишь предоставить штрих-код с кодом посылки на телефоне или устно сообщить оператору в отделении для получений.
Последовательность действий следующая:
- Абонент получает код на телефон;
- Сообщает код сотруднику СДЭК;
- Получает посылку.
Как подключить СДЭК ID онлайн?
Подключение сервиса онлайн доступно клиентам банка Тинькофф. Тинькофф запустил универсальный Tinkoff ID — сервис для быстрой и безопасной авторизации и единого входа в сервисах рунета без ввода логина и пароля. Благодаря интеграции клиенты СДЭК теперь могут подключить CDEK ID с помощью Tinkoff ID – без необходимости посещения офиса СДЭК.
Tinkoff ID построен на основе технологий платформы «Тинькофф Защита» и позволит эффективнее защищать пользовательские данные и снизить на 30% уровень мошенничества, связанного с социальной инженерией.
Ссылка для подключения: https://www.cdek.ru/ru/cabinet/#/cdekid
- Зайдите в личный кабинет СДЭК;
- Нажмите кнопку «Подключить через Тинькофф»;
- Введите номер телефона и код, который придет в СМС;
- Подтвердите данные.
Как подключить быстрое получение по СДЭК ID в офисе?
- Пользователь навещает любую точку выдачи.
- Оповещает сотрудника о намерении получать отправления без паспортных данных и накладных.
- Предъявляет менеджеру СДЭК паспорт. Сотрудник подготовит анкету и заполнит ее абонентскими данными.
- Проверяет сведения и подписывает анкету.
- Сотрудник отправляет пользователю смс-сообщение с кодом. Клиент сообщает код работнику и процедура активации CDEK ID успешно завершена.
Международная транспортная служба СДЭК представила новую услугу CDEK ID. Цель сервиса — предоставить пользователям услугу по получению отправлений без предъявления паспортных данных. Посылки с функцией CDEK ID будут выдаваться клиентам по коду, полученным пользователями в смс-оповещении. Эта услуга не требует заполнения дополнительной документации.
- Электронная метка СДЭК ID заменяет паспортные данные клиента.
- Идентифицировать CDEK ID можно при помощи мобильного номера телефона абонента.
Для получения доступа к сервису, нужно пройти процесс идентификации в любом из отделений СДЭК и поставить подпись в регистрационной анкете. В будущем для того, чтобы забрать посылку, необходимо назвать код.
Сервис CDEK ID предполагает прохождение регистрации один раз. Для получения посылки, нужно показать сотруднику ее код, который открывается с помощью перехода по ссылке из смс — оповещения, или из приложения смартфона. Далее необходимо сообщить код для проверки, отправленный на зарегистрированный номер телефона в CDEK ID, и получить отправление.
Самые популярные вопросы по СДЭК ID.
- Как можно забрать отправления по СДЭК? — Как по предоплате, так и с полной оплатой.
- У кого есть возможность воспользоваться услугой? — У физических лиц и самозанятых граждан.
- Есть ли необходимость в предоставлении паспортных данных при получении? — Нет. Пользователь проходит регистрацию единоразово, а последующие выдачи происходят по коду.
- Есть ли возможность забрать посылку вместо другого пользователя? — Это возможно, но необходимо быть на связи с получателем, который должен сообщить код.
- Как изменить данные в СДЭК ID? — Если изменения касаются фамилии или других данных абонента, то необходимо отправиться в отделение СДЭК с просьбой изменить информацию в анкете и заново ее подписать.