Личный кабинет клиента ПЭК.

Дата публикации: 05.06.2021
Личный кабинет клиента ПЭК.

Личный кабинет транспортной компании ПЭК — это надежное и эффективное решение, посредством которого клиент может осуществлять оформление и управление заказами на перевозку грузов.

Какими функциями обладает личный кабинет от ПЭК?

Отслеживать выполнение доставки в режиме онлайн можно посредством использования кода. Среди основных особенностей личного кабинета от ПЭК можно отметить следующее:

  • виден статус, а также местоположение груза в реальном времени;
  • оповещения присылаются в виде текстовых сообщений, который содержат сведения о статусе и нахождении посылки;
  • можно просматривать историю заказов;
  • оформление и подача новых заказов, причем представляется возможность пользоваться нужными бланками и образцами непосредственно через кабинет;
  • загрузка всех необходимых документов по бухгалтерии;
  • осуществляется подтверждение доставки до места назначения;
  • расчёт полной стоимости предоставленных услуг;
  • доступен просмотр состояние расчетов с ПЭК и так далее.

Одним из ключевых плюсов можно отметить объединение личного кабинета со всей информационной платформой ПЭК.

Прохождение регистрации в личном кабинете ПЭК.

Чтобы пройти регистрационную процедуру в кабинете, необходимо зайти на официальную страницу компании и выбрать соответствующую иконку, которая расположена в верхнем левом углу сайта.

Пройти регистрацию можно двумя способами:

  • мгновенно. При данном способе нет необходимости подписывать дополнительное соглашение, но одновременно с этим функционал личного кабинета будет несколько ограничен. Чтобы пройти регистрационную процедуру, пользователь должен указать личные сведения (ФИО, электронный почтовый адрес, а также мобильный номер телефона, по которому можно с ним связаться). После этого пользователю необходимо выбрать логин и пароль на своё усмотрение.
  • полная регистрация. В данном случае будет представлен полный набор возможностей личного кабинета. Для прохождения регистрационной процедуры клиент должен произвести заполнение формы заявления, которая доступна на официальной странице компании. Далее готовое заявление необходимо доставить в офис ПЭК. На основе данного документа будет составлено соглашение с заказчиком, которое ему необходимо будет подписать.

Личный кабинет ПЭК в телефоне.

В 2016 году специалисты транспортной компании разработали и выпустили мобильную версию интернет-страницы ПЭК. И хотя мобильный вариант обладает меньшим функционалом по сравнению с полноценным сервисом, в плане удобства и рабочих качествах он нисколько не уступает интернет-странице для персональных компьютеров, даже при не самой высокой скорости соединения.

На данный момент примерно 30% заказчиков посещают сайт транспортной компании через смартфон, либо планшет. Благодаря этому клиенты могут отслеживать путь отправленного груза, а также приступить к оформлению нового заказа.

Узнать, в каком месте находится посылка, очень просто. Для этого заказчику необходимо зайти в приложение и найти раздел “Отправки и получения”. Высветится таблица, в которой будет указаны исчерпывающие сведения обо всех посылках заказчика, которые транспортируются в настоящее время.

Поддержка клиентов через личный кабинет ПЭК.

Если возникают какие-либо проблемы или вопросы, наилучшим решением станет обращение в службу поддержки, отвечающую за технический аспект. Для этого необходимо выбрать иконку “Обратная связь”, а затем заполнить возникшую форму заявки.

Запрос отправляется в автоматическом режиме, а потому всё что потребуется, так это довериться сотрудникам компании, которые оперативно отреагируют и отправят ответ на указанную клиентом электронную почту.

Отключение личного кабинета также осуществляется будет отправки запроса в службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *