Сроки доставки и хранения груза на складе ПЭК.

Дата публикации: 23.11.2021
Сроки доставки и хранения груза на складе ПЭК.

Сроки доставки груза являются одним из важнейших критериев, который клиенты учитывают при выборе транспортной компании. И, как правило, чем быстрее работает служба доставки, тем большее количество человек решает воспользоваться ее услугами.

В данной статье пойдет речь о том, какие сроки для доставки груза может предложить компания ПЭК.

Сроки доставки посылки в ТК ПЭК.

Сроки транспортировки определенного груза можно узнать через официальный сайт транспортной компании.

  • Для этого необходимо посетить главную страницу ПЭК;
  • перейти в раздел “Условия перевозок”;
  • после чего выбрать подраздел “Графики и сроки перевозок”;
  • на появившейся после этого странице для посетителя появится форма, в которую необходимо заполнить информацию о посылке. Указываются города (как отправитель, так и получатель), масса груза, а также способ транспортировки.
  • После заполнения формы будет предоставлен расчет, автоматически осуществленный системой транспортной компании.
  • Указывается стоимость транспортировки за килограмм груза с учетом НДС, примерные сроки доставки и даты, когда будет осуществляться доставка.

Грузоперевозчик указывает минимальную цену транспортировки по необходимому направлению с учетом того, что сроки доставки являются примерными.

  • В среднем срок транспортировки варьируется в диапазоне от шести до восьми суток.
  • Минимальный срок доставки составляет 24 часов.
  • В то время как длительный заказ будет идти максимум 11 дней.

Данные сроки актуальны исключительно Российской Федерации. В случае перевозки за пределами России действуют несколько иные условия.

Хранение груза на складе транспортной компании ПЭК.

Принадлежащие клиентам ПЭК грузы хранятся на складах компании в течение четырех рабочих дней бесплатно, с момента его поступления. Если посылка находится дольше заявленной нормы, тогда клиенту необходимо будет произвести доплату в соответствии с тарифом: 100 руб. за один кубический метр, если были просрочены сутки.

Клиентам предлагается воспользоваться дополнительной услугой, известной как “Ответственное хранение и 3PL”. Перевозчик осуществляет хранение и обработку товара, в частности осуществляются следующие мероприятия:

  • проверка количество и качества товара;
  • маркировка;
  • сортировка;
  • паллетирование;
  • полный учет;
  • хранение;
  • подготовка перед продажей;
  • комплектация в соответствии с заказом;
  • отгрузка;
  • подготовка всей необходимой документации;
  • осуществление возвратов;
  • инвентаризация;
  • интеграция;

Услуга по 3PL включает в себя следующие процедуры:

  • забор с последующей сортировкой груза;
  • надежное хранение;
  • формирование комплектов;
  • доставка груза до адресата.

Данная услуга доступна только для девяти городов Российской Федерации.

Полный список представлен на официальном сайте фирмы. Для сотрудничества с компанией на индивидуальных условиях необходимо заполнить соответствующую форму в подразделе ” Ответственное хранение и 3PL”.

К тому же, если заказ уже был сделан, всегда можно отследить местонахождение посылки, прибегнув к официальному ресурсу транспортной компании в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.