Как оплатить услуги компании ПЭК?

Дата публикации: 15.03.2021
Как оплатить услуги компании ПЭК?

Организация ПЭК стремится создать наиболее удобные для своих клиентов условия получения услуг. Поэтому для них были разработаны максимально комфортные способы осуществления платежей.

Кто может оплатить услуги ПЭК на территории РФ.

Рассчитаться за услуги компании может как частное лицо, так и юридическое. Возможность оплаты доступна для:

  • отправителя;
  • получателя груза;
  • любого третьего лица — посредника и пр.

Общую стоимость можно при необходимости разделить среди участников договорных обязательств, если заказчиков в рамках одного договора несколько, однако фиксированную сумму, рассчитанную за одну предоставленную услугу, поделить между людьми производящими оплату невозможно.

Когда можно оплатить услуги компании ПЭК?

Клиент может произвести расчет по услуге:

  • сразу во время оформления услуги;
  • когда отправление будет уже находиться в пути;
  • когда он будет забирать отправлени со склада;
  • когда он будет забирать отправление у курьера, если воспользуется курьерской доставкой.

Есть только одно ограничение — груз передается клиенту только при условии полной оплаты стоимости услуг по договору и тарифному плану. Если расчет был произведен безналом, подтверждением оплаты будет считаться момент поступления суммы на банковские счета транспортной компании.

Как осуществляется оплата услуг компании ПЭК?

Все услуги компании ПЭК могут быть оплачены только в единой национальной валюте – рублях. Немного различаются способы внесения денег для физлиц и юр.лиц. Компании, организации прочие юридические лица могут воспользоваться следующими вариантами оплаты:

  • оплатить услугу по договору безналом;
  • оплатить наличными деньгами при условии, что сумма не больше 100 000 руб.;
  • оплатить банковской карточкой любого банка в кассе офиса ПЭК;
  • оплатить взаимозачетом, при условии использования услуги Наложенным платежом.

Кроме этого, для юр.лиц, существуют дополнительные специальные предложения:

  • авансовый платеж — заказчик может перечислить д средства заранее на счет перевозчика. Это очень удобный вариант, если сложилось долговременное сотрудничество. После исполнения договорных обязательств средства в соответствии с тарифным планом списываются со счета:
  • отсрочка платежа также допускается при наличии долговременных договорных отношений. В этом случае одновременно с договором составляется и подписывается отдельное соглашение о предоставлении отсрочки. Отсрочки рассматриваются в индивидуальном порядке. Обычно они предоставляются крупным заказчикам, пользующимся услугами предприятия на постоянной основе и в больших объемах.

Все формы договоров, а также дополнительных соглашений можно посмотреть на официальном сайте транспортной компании в разделе Договора и бланки. Оттуда же их можно и скачать.

Физические лица могут рассчитаться:

  • по безналу;
  • оплатив услуги наличными курьеру или в кассе офиса;
  • пластиковой банковской карточкой в офисе;
  • онлайн-платежом с банковской (в том числе виртуальной) карты на сайте организации. Как это сделать: с главной страницы официального ресурса перейдите в раздел Онлайн оплата. Потом введите в пустую строку код груза, нажмите кнопку Найти. В открывшемся разделе выберите неоплаченные услуги, потом перейдите на страницу, на которой находится готовая форма. После ее заполнения произведите расчет. Все операции можно осуществить с банковских карт Виза, Мастеркард, Мир.

Особые условия оплаты в ТК ПЭК.

Если клиент заказывает Забор груза, деньги курьеру не передаются, так как размер окончательной суммы становится после окончательного измерения габаритов посылки и ее веса во время приемки груза.

Когда заказана Доставка груза, при этом клиент решил рассчитаться наличными, произвести оплату можно непосредственно можно курьеру ПЭК. Это возможно только если при оформлении договора получатель изначально был заявлен в качестве плательщика. Платеж безналом курьеру недоступен.

Упрощение процессов оплаты в ТК ПЭК.

С 12.02.2018 г. грузоперевозчик ПЭК изменил условия смены плательщика в сторону упрощения.

Теперь, чтобы внести какие-либо изменения, можно позвонить в любой офис. Раньше для этого требовалось официальное письмо–извещение. Сейчас это требование аннулировано.

Чтобы изменить информацию о плательщике по звонку по телефону, клиент должен соответствовать следующим условиям:

  • звонящий должен быть участником договорных отношений по осуществлению грузоперевозок — получателем или отправителем груза;
  • звонящий должен заявить только свою кандидатуру в качестве плательщика — то есть, именно он должен дать согласие на оплату услуги;
  • оказываемая транспортная услуга не предусматривает особых условий при совершении платежа.

Узнать более подробно об особых условиях можно у консультантов компании, позвонив в офис по телефону клиентской поддержки: +7 (495) 660-11-11

Все указанные выше процессы применимы только к перевозкам, осуществляемым по территории России. Если часть перевозок проходит за границей, условия меняются. Уточнить особенности оплаты перевозок по территории других стран заблаговременно можно также, позвонив по телефонам клиентской поддержки или обратившись в офисы компании, адреса которых можно посмотреть на сайте организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *