улица Академика Скрябина, 26 к1 - Пункт Яндекс Доставки в Москва


Страна: Россия



Город: Москва



Оператор:



Название пункта: Пункт приема и выдачи посылок



Индекс: 109378



Адрес: Москва, улица Академика Скрябина, 26 к1



Станция метрополитена: Рязанский проспект • 1500 м, Кузьминки • 1900 м, Окская • 2000 м






Оцените этот пункт доставки?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Режим работы:
Понедельник09:00 - 21:00
Вторник09:00 - 21:00
Среда09:00 - 21:00
Четверг09:00 - 21:00
Пятница09:00 - 21:00
Суббота09:00 - 21:00
Воскресенье09:00 - 21:00

Фото пункта


Карта расположения пункта доставки "Пункт приема и выдачи посылок" в городе Москва:


Карта расположения пункта доставки  в городе Москва
info

Помогите проекту! Если вы можете дополнить описание, либо прислать фото или еще какую-то информацию - будем Вам безмерно благодарны, равно как и другие пользователи сайта!

Оставьте отзыв / Задайте вопрос

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

  1. Отвратительно!
    Приемщик, хамоватый с отсутствием культуры (не здоровается ) тип. Все делает лениво, раздражённо, с одолжением. Чуть не сорвал мне сделку.
    Давно продаю парфюмерию, постоянно отправляю покупателям разными службами парфюм, никогда никаких проблем не было.
    В этот раз принесла на отправку отливант духов Авито доставкой. В объявлении все указано правильно, фото верные, этих отливантов я отправила сотни. Этот » деятель» сначала считал штрих код, потом ввел данные и наполовине регистрации заявил, что » фото не те и попросите покупателя чтобы он отменил сделку».
    Фото такие какие надо, сделку покупатель отменил не сразу, не поняв что вообще произошло и почему Яндекс доставка не приняла посылку.
    Я думала, что теперь покупатель не будет повторно оформлять покупку, но через несколько дней сделка состоялась, правда теперь я пошла в соседний пункт приёма Яндекс доставки и там спокойно с этими фото приняли посылку.
    Уважаемый руководитель пункта приема Яндекс доставки!
    Подскажите пожалуйста своему работнику что с посетителями нужно здороваться и попросите его пожалуйста не встречать посетителей словами: » И чего их всех несет с этой авито доставкой » и » В какой стране живем». Посетителям не нужно и неприятно слушать критику страны, авито доставки , народа, и тд . Им надо побыстрее отправить посылку и всё!
    Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *