СДЭК: как написать претензию, жалобу?

Дата публикации: 02.04.2021
СДЭК: как написать претензию, жалобу?

Грузоперевозки  услуга логистично-транспортной компании, которая имеет определенные риски. При приеме груза для дальнейшей транспортировки грузоперевозчик несет за него материальную ответственность.

Однако, в процессе выполнения заказа бывают непредвиденные ситуации  не выполнение сроков доставки, повреждение целостности, потеря груза и т. д.

Риск несвоевременной доставки товара может принести существенные убытки отправителю. Если груз отправляла торговая организация, покупатель может от него отказаться. В договоре четко прописаны сроки доставки груза и в случае не выполнения обязательств грузоперевозчик обязан возместить убытки клиенту.

Если клиента не устраивает качество выполненных услуг или грузоперевозчик не обеспечил сохранность груза, он вправе предъявить претензию в письменном виде и потребовать от исполнителя возместить нанесенный ему ущерб. Это можно сделать, обратившись непосредственно в транспортную компанию или онлайн.

Один из вариантов решения проблемы порчи или же утраты имущества  досудебное разрешение сложившейся ситуации. Клиент должен составить претензию о порче/утрате груза, нарушениях сроков или правил выдачи и доставки. Если не удалось решить конфликт таким способом, тогда клиент может обратиться в суд.

Как написать претензию, жалобу в СДЭК?

При получении груза клиент должен оценить целостность упаковки и проверить документацию. Если были замечены какие-либо недостатки, это необходимо записать в акте. При этом должен присутствовать сотрудник склада или экспедитор. Желательно сделать фото, на котором будут видны повреждения упаковки и груза.

После оформления акта клиент может составить претензию или жалобу, адресованную логистично-транспортной компании. Это может сделать как отправитель, так и получатель или плательщик. Документ составляется в свободной форме и должен содержать следующую информацию:

  • дата, адрес выдачи груза;
  • данные отправителя и грузоперевозчика;
  • описание выявленных повреждений;
  • каким образом была выявлена порча товара;
  • стоимость услуги грузоперевозки;
  • подпись клиента и дата.

Как правильно составить жалобу в СДЭК онлайн?

Для удобства клиентов логистично-транспортная компания СДЭК разработала сервис, используя который можно быстро составить претензию или жалобу онлайн. Для этого необходимо:

  • зайти на главную страницу официального сайта компании СДЭК;
  • в нижней части веб-сервиса найти раздел «Клиенту», кликнуть по нему;
  • выполнить переход в подраздел «Контроль качества»;
  • заполнить готовую электронную форму, указав актуальную и точную информацию;
  • согласиться с политикой конфиденциальности, отправить электронное уведомление.

При заполнении формы на официальном сайте транспортной компании клиенту грузоперевозчика необходимо указать точную информацию. Она будет использоваться при рассмотрении жалобы или претензии профессиональными сотрудниками СДЭК. Заполняя электронную форму в режиме онлайн, клиент должен указать следующую информацию:

  • личные данные (ФИО, номер контактного телефона, электронная почта);
  • кем он является (плательщик, отправитель или получатель);
  • номер заказа или накладной;
  • подробное описание конфликтной ситуации.

К электронному уведомлению можно прикрепить файлы с фотографиями повреждений груза и имеющимися документами. Сотрудники компании СДЭК оперативно рассмотрят претензию или жалобу. После чего они свяжутся с клиентом по указанному им контактному телефону или по электронной почту.

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

  1. Равшан

    Отправил груз 05.05.2022 года по номеру заказа 1427852524 — в итоге груз потеряли и непытаются найти !!! Неоднократно звоню , а в ответ ТИШИНА — ИЩЕМ … Я неожидал такого холатного отношения к своему имуществу !!! Буду готовитт исковое заявление в СУД ! Мне выбора СДЕК — неоставил !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *