«Служба доставки Экспресс-Курьер» или СДЭК – это один из крупнейших российских операторов высокоскоростной доставки различных товаров и документов. Сегодня фирма осуществляет транспортировку грузов: такие услуги очень востребованы повсеместно.
Популярность услуг объясняются удобством и простотой. Пользуясь таким сервисом, клиент экономит время и деньги.
Оглавление
Конкуренция растет с каждым днем, потому уровень услуг всегда должен быть высоким, чтобы «держать планку». Но иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, избежать которых крайне сложно, поэтому рекомендуется следовать некоторым правилам, которые рекомендуют специалисты.
Основные правила выдачи отправлений в СДЭК.
Когда груз уже прибыл в один из филиалов фирмы, клиент уже получил уведомление (смс-сообщение, телефонный звонок или письмо на электронную почту) от работника колл-центра СДЭК. Главное преимущество данной фирмы – наличие собственных пунктов выдачи посылок.
Забрать посылку допустимо самовывозом. Для этого требуется указать полный адрес того офиса, из которого клиенту будет удобнее всего забрать груз.
Дополнительно предлагается вариант заказа курьерской доставки, которую требуется оплатить отдельно.
Чтобы выполнить процедуру, нужно зайти на официальный сайт, посетить раздел «Заявка на вызов курьера», заполнить специальную форму и оставить заявку на курьерскую доставку.
В случае самовывоза, потребуется предоставить паспорт гражданина России, либо загранпаспорт. Получить свою посылку можно после предъявления некоторых других документов: водительских прав, удостоверения личности, вида на жительство, а также военного билета.
Перед тем, как ехать в доставку за получением отправления, необходимо убедиться, что груз точно доставлен в указанный в уведомлении пункт выдачи. Рекомендуется подождать звонка работника СДЭК ли позвонить в ближайший пункт выдачи самостоятельно. Номера и адреса всех пунктов выдачи есть на сайте компании, в графе «Адреса офисов», но предварительно нужно выбрать город доставки.
Проследить, где именно «едет» груз на данный момент, а также сменить режим, адрес, дату и время доставки, тоже можно. Для этого достаточно ввести номер посылки в строчку, находящуюся в правом верхнем углу страницы в интернете.
Как можно получить груз в СДЭК по доверенности?
Если клиент – это физическое лицо, п тем или иным причинам не имеющее возможности получить свою посылку лично, оно должно составить соответствующий документ, а именно — доверенность.
Кроме доверенности, придется принести и копию паспорта получателя, что дает возможность сравнения паспортных данных, а также личной росписи. Тому, кто получает отправление, то есть представителю клиента, нужно предоставить все перечисленные документы, а также свой паспорт при получении груза.
Если возможность сделать ксерокопию документа самого доверителя отсутствует, доверенность придется заверять у нотариуса.
Когда посылка оформлена на юридическое лицо, чтобы ее получить нужно взять с собой доверенность, которая оформлена от имени получателя, а также паспорт руководителя компании. Образцы таких доверенностей скачивают на сайте организации СДЭК.
Как выглядит виджет доставки СДЭК?
Компания СДЭК имеет и визуальный интерфейс, при помощи которого легко выполнять такие функции, как:
- выбор города и отображение в нем всех пунктов выдачи товаров;
- осуществление выбора конкретного пункта выдачи посылки;
- расчитывание доставки по определенным (указанным) ее габаритам;
- выбор курьерской службы для того или иного магазина;
- настойка отображения, а также вариантов подключения элементов интерфейса;
- вывод информации о пункте выдачи грузов.
Рекомендации получателям посылок СДЭК.
После получения оповещения о прибытии груза, требуется сделать следующее:
- ознакомиться со всеми условиями хранения и выдачи груза;
- при получении проверить упаковку и сам товар на предмет повреждений.
Если повреждения, влияющие на работоспособность или возможности эксплуатации груза обнаружены, требуется составить акт с подробным описанием повреждений, предоставить все имеющиеся документы, касающиеся посылки, написать официальную претензию и отправить документацию в отдел, занимающийся рассмотрением претензий.
В случае возникновения каких-либо проблем с доставкой или получением груза, можно обратиться на горячую линию справочной службы компании.