Сейчас компания СДЭК входит в ТОП-5 лидеров рынка экспресс-доставки.
- 2000 год — 25 февраля в Новосибирске основывается служба доставки «Экспресс—курьер».
- 2001 год — Открывается первый московский региональный офис.
- 2002 год — Производится запуск автоматизированной системы, благодаря которой осуществляется учет и контроль доставки грузов на различных этапах.
- 2003-2004 годы — В это время общее число совершенных отправлений преодолевает отметку 60 тысяч, что позволило компании стать заметной фигурой в сфере курьерских услуг. Происходит запуск корпоративного сайта, позволившего быстро информировать клиентов о происходящих изменения в услугах и тарифах, а также ставший инструментом для удобного отслеживания отправлений и оформление заявок. Одновременно с этим было открыто подразделение в Томске.
- 2005 год — К данному моменту компания уже обслуживает свыше 1000 российских городов.
- 2006 год — Служба доставки «Экспресс – курьер» открывает офисы в Волгограде, Краснодаре, Перми, Воронеже и многих других городах.
- 2007 год — К уже имеющимся тарифам добавляется тариф «Ускоренный», по которому транспортировка выполняется в течение двух рабочих дней. Появляются подразделения в Казани и Ростове-на-Дону.
- 2008 год — Вводятся тарифы для отправления тяжеловесных грузов, а также расширяется география доставки по тарифам «Ускоренный» и «Срочный». Одновременно с этим вводятся тарифы «Экономичный экспресс» и «Неделька».
- 2009 год — Открываются первые офисы франчайзи.
- 2010 год — Компания отмечает десятилетие. Услуги теперь могут быть оплачены онлайн.
- 2011 год — Вводятся комплексные услуги для интернет-магазинов.
- 2012 год — Открывается первый офис в другой стране городе, а именно в Казахстане.
- 2013 год — Открыто 47 подразделений, которые осуществляют свою деятельность на условиях франшизы.
- 2014 год — Открывается представительство в Пекине, благодаря чему ускоряется доставка посылок с AliExpress.
- 2015 год — Франшиза СДЭК попадает в ТОП-5 наиболее успешных франшиз по мнению русскоязычного издания Forbes.
- 2016 год — За год общий рост сети в Российской Федерации и зарубежных странах достигает отметки 40%.
- 2017 год — Число отправлений в два раза превосходят показатели прошлого года, достигнув отметки 20 миллионов. Открываются подразделения в Таиланде, Турции, Германии, а также Чехии.
- 2018 год — Компании удалось занять третье место в списке наиболее выгодных франшиз по мнению Forbes в категории «Инвестиции до 1 миллиона рублей». Одновременно с этим открываются подразделения в США, Южной Корее, Узбекистане, Армении, а также ОАЭ.
- 2019 год — Компания СДЭК вновь вошла в ТОП-5 на рынке экспресс-доставки. Дебютирует площадка «СДЭК.Маркет». На площади в 20 тыс. кв. метров запускается новый сортер. Появляются представительства в Чехии, Литве, а также Латвии.
На данный момент курьерская служба СДЭК занимает лидирующие позиции на рынке грузоперевозок. Отделения работают во всех крупных российских городах, восьми зарубежных странах.
Компания на протяжении 17 лет осуществляет доставку почтовых отправлений, товаров, а также оборудования. Предприятие до сих пор непрерывно развивается, эффективно расширяя базу клиентов и находя новых партнеров.
Общие сведения
- Генеральный директор СДЭК: Леонид Гольдорт.
- Председатель Совета директоров СДЭК: Евгений Цацура.
- Официальный сайт: https://www.cdek.ru
- Версия для иностранных клиентов и партнеров на английском языке: http://cdek-express.com
- Справочная информация: 8-800-250-04-05.
Аббревиатура СДЭК расшифровывается как Служба Доставки Экспресс-Курьер. Компания на данный момент является лидером на рынке логистики. Благодаря стремительному росту и качественным услугам компания является надежным поставщиком услуг и партнером.
Главные сортировочные центры находятся в Санкт-Петербурге и Дзержинском (Московская область). Центральный офис компании находится в Новосибирске.
Штат СДЭК насчитывает 10 тысяч сотрудников, 6 тысяч из которых являются курьерами, которые перед устройством на работу прошли специальную подготовку. Благодаря расширению бизнеса появляются новые вакансии для специалистов разных отраслей.
История компании компании СДЭК.
ООО «СДЭК» была создана в феврале 2000 года с целью доставки товаров интернет-магазина Korzina.ru по городам Дальнего Востока и Сибири. Со временем деятельность компании была сосредоточена на перевозке грузов. С течением времени происходило логичное расширение предприятия. Число отделений в различных регионах росло, а в 2001 году в столице был открыт первый офис.
С целью оптимизации работы с клиентами был создан официальный сайт, где были предусмотрены сервисы отслеживания посылок, заказ услуг онлайн, полезная информация, а также оплата услуг через электронный кошелек или путем денежного перевода с банковской карты.
В 2004 году транспортная служба дебютировала на международном рынке, а через семь лет осуществила запуск специального приложения с выгодными для интернет-магазинов тарифами. К тому же стартовала программа выдачи франшиз, по которой сейчас партнерами компании открыто порядка четырех сотен офисов.
В 2014 году был открыт первый китайский офис предприятия, а через год СДЭК вошла в пятерку владельцев самых прибыльных франшиз по мнению Forbes.
В начале осени 2017 года вследствие резкого роста количества клиентов произошел небольшой коллапс в доставках. Вследствие этого прием заказов по тарифам Магистральный Суперэкспресс, и Экспресс был приостановлен. Руководство компании приняло решение о переоборудовании старых и постройке новых сортировочных центров. Оптимизация складских площадей позволила ускорить обработку и прием грузов, а также увеличить вместительность.
Деятельность компании СДЭК.
СДЭК осуществляет перевозки не только между городами РФ, но и между государствами. В наземной доставке отправлений задействовано 5 тыс. большегрузной специализированной техники. Открыто свыше трех сотен подразделений средних и крупных городах Российской Федерации, благодаря чему оказывается возможным отслеживание выполнение междугородних перевозок.
На определенных тарифах грузы могут отправлены к месту назначения менее чем за 24 часа.
Услуги и схемы доставки СДЭК.
Транспортная компания осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с крупнейшими железнодорожными авиакомпаниями, такими как Red Wings, S7 и Аэрофлот.
Имеется собственный парк большегрузных транспортных средств. Графики отправки грузов согласованы со всеми авиационными или магистральными перевозчиками. Благодаря этому оказывается возможным создание оптимальной логической схемы, уменьшение скорости прибытия посылки к получателю независимо от направления.
Компания осуществляет следующие виды услуг:
- Доставка посылки по городу или области. По тарифам срочной доставки груз или корреспонденция прибудет к получателю в тот же день, когда он обратился. В случае задержки груза служба обязана будет возвратить оплаченные денежные средства.
- Доставка посылок, корреспонденции, а также крупногабаритных отправлений по городам РФ. По тарифным опциям Экспресс срок груз прибывает в пункт назначения в течение 1-2 суток.
- Экономичная доставка транспортными средствами по российским магистралям. Получатели могут забрать посылку из пункта выдачи (самовывоз).
- Международные перевозки. Компания осуществляет оформление таможенной документации, а посылка выдается непосредственно получателю.
- Комплексные услуги для корпоративных клиентов и интернет-магазинов. Предусмотрена возможность обмена данными, сортировка партии грузов по направлениям, своевременные уведомления покупателя о прибытии посылку к пункту назначения.
Группе компаний по доставке удалось достичь высокой скорости транспортировки грузов по демократичной стоимости. Ежедневно сотрудники осуществляют обработку свыше 120 тыс. грузов.
Клиентам предоставляется возможность отследить нахождение посылки на любом этапе, изменить опции или вариант доставки посылки. Получателя своевременно оповещают о прибытии отправления по телефону или другим комфортным для него способом.
Компания выдает фирменные коробки для среднегабаритных посылок, а также упаковку для документации, причем бесплатно.
Сохранность и безопасность груза в компании СДЭК.
На каждом этапе доставки осуществляется контроль отправлений с целью их сохранности. Независимые охранные агентства осуществляют видео-наблюдение за сотрудниками сортировочных центров. Каждый транспортное средство пломбируется после загрузки. На каждом пункте прохождения пути посылка в обязательном порядке сканируется и взвешивается.
Чтобы обезопасить клиента, в процессе оформления посылку страхуют. Сформирован собственный отдел СДЭК контроля качества обслуживания. Предусмотрена система консультирования, где каждому клиенту объясняют, что собой представляет тариф, какая потребуется документация для сотрудничества, а также каким образом заполнять бланки накладных и договоров.
Партнерство и сотрудничество с компанией СДЭК.
Для частных и корпоративных клиентов предусмотрена возможность заключить договор на грузоперевозки, для чего необходимо обратиться в офис или через сайт, предоставив адрес офиса или юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, данные из паспорта, а также реквизиты организации.
Партнеры привлекаются транспортной компанией по системе франчайзинга. На ранних этапах развития бизнеса партнерам предлагается всесторонняя поддержка.