Режим работы:
Понедельник | 09:00 - 21:00 |
Вторник | 09:00 - 21:00 |
Среда | 09:00 - 21:00 |
Четверг | 09:00 - 21:00 |
Пятница | 09:00 - 21:00 |
Суббота | 09:00 - 21:00 |
Воскресенье | 09:00 - 21:00 |
Страна: Россия
Город: Москва
Оператор:
Название пункта: Пункт приема и выдачи посылок
Индекс: 115408
Адрес: Москва, Алма-Атинская улица, 9 к2
Станция метрополитена: Алма-Атинская • 1000 м
Понедельник | 09:00 - 21:00 |
Вторник | 09:00 - 21:00 |
Среда | 09:00 - 21:00 |
Четверг | 09:00 - 21:00 |
Пятница | 09:00 - 21:00 |
Суббота | 09:00 - 21:00 |
Воскресенье | 09:00 - 21:00 |
Сегодня,12.05.2024 года в 15-40 по МСК приехали в пункт приёма и выдачи Яндекс Маркет находящемся по адресу: г.Москва,улица Алма-Атинская ,дом 9.к.2,хотели отправить посылку.По этому адресу в пункте находилась оператор пожилого возраста и просто не приняла нашу посылку.На вопрос -почему вы не сможете её принять?Оператор ответила -что нужно ждать час,потому -что она занята.У неё много заказов и она их должна упаковать!Первый раз сталкиваюсь с таким «сервисом».Мне из-за нее,что она не приняла посылку,пришлось ехать с детьми в другой пункт.Где сразу же оператор(мужчина) принял посылку и быстро все оформил.Зачем держать таких не компетентных сотрудников как эта дама?Разберитесь, пожалуйста с Вашими сотрудниками!Обучите их элементарному правилу работы и просто уважительном общении с клиентами Яндекс Маркета.Лично я больше не зайду в этот пункт.