Зимбра СДЭК — корпоративная почта (Zimbra).

Дата публикации: 23.08.2021
Зимбра СДЭК - корпоративная почта (Zimbra).

Зимбра СДЭК — корпоративный продукт компании СДЭК, основанный на открытом программный продукте для автоматизации и упрощения совместной деятельности любых рабочих групп.

Зимбра СДЭК — программ для обмена сообщениями и групповой работы сотрудников СДЭК!

Каналы связи в сети интернет должны сохранять конфиденциальность информации и ограничить к ней доступ посторонним лицам. Особое внимание уделяют защите коммерческих данных фирмы и организации. Зимбра СДЭК — корпоративный продукт компании СДЭК, основанный на открытом программный продукте для автоматизации и упрощения совместной деятельности любых рабочих групп.

Сервис доступен по адресу: https://mail.cdek.ru/

В них ежедневно передается информация, утечка которой нанесет вред финансовой деятельности и репутации предприятия. Для защиты от действий злоумышленников верным решением станет использование корпоративной почты.

Безопасный сервис позволит своевременно отправлять и получать электронные письма как среди сотрудников компании, так и со своими партнерами.

Сервер Zimbra для корпоративной почты станет надежным помощником в работе любой компании.

Преимущества корпоративной почты Зимбра СДЭК.

Интерфейс сервиса удобен в использовании и понравится каждому пользователю. Сотрудники компании по достоинству оценят его возможности и преимущества:

  • Качественная защита персональных данных от посторонних лиц. Нет возможности получить удаленный доступ, что исключает риск проникновения незнакомцев, взлома сервера и утечки данных.
  • Защитное ограничение от писем с надоедливым спамом и рекламными рассылками.
  • Удобный интерфейс. Почтовый сервис Zimbra поддерживает работу на мобильных и других устройствах.
  • Доступ через веб-интерфейс позволяет пользователю войти в почту независимо от местоположения.
  • Библиотека документов. Можно создать библиотеку и хранить там папки с нужными файлами и документами. Круг пользователей, у которых будет доступ к хранилищу, можно ограничивать и менять по мере необходимости.
  • Адресная книга. Упрощает отправку писем пользователям и партнерам. Контакты сохраняются в виртуальных книгах, откуда их можно передавать, принимать или отправлять на печать.
  • Задания. Можно ставить задачи для сотрудников с промежутком по времени, отмечать их важность и следить за выполнением.
  • Ежедневник. Модуль спланирует рабочее время сотрудника и не даст пропустить важные события. Доступ к нему может быть открыт и другим пользователям.
  • Календарь. Настройки прав пользования модулем позволяют делать общедоступные или личные календари.
  • Онлайн документы. Допускается создавать и редактировать файлы в режиме онлайн.
  • Функция поиска. Можно искать по ключевым словам информацию в списке контактов, разделе сообщений, событиях календаря.
  • Администрирование. На панели сервиса у администратора есть доступ к управлению аккаунтами. Можно изменять существующие, создавать новые и удалять ненужные учетные записи.

Основные настройки-параметры сервиса Зимбра СДЭК.

Для присоединения корпоративной учетной записи нужно задать параметры сервиса.

Настройки для входящих сообщений:

  • Сервер: mail.cdek.ru;
  • Протокол передачи данных: IMAP;
  • Порт: 993;
  • Защита соединения: SSL/TLS;
  • Способ аутентификации: пароль.

Настройки для исходящих сообщений:

  • Сервер: mail.cdek.ru;
  • Протокол передачи данных: SMTP;
  • Порт: 465;
  • Защита соединения: SSL/TLS;
  • Способ аутентификации: пароль.

Важная информация:

  • При неверном вводе пароля после трех попыток учетная запись будет заблокирована на сутки.
  • Если в аккаунте какого-либо пользователя будут ошибки в настройках, возникнут затруднения с отправкой и приемом писем.

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

Добавить комментарий для Цагараев Аслан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *