Зимбра СДЭК — корпоративный продукт компании СДЭК, основанный на открытом программный продукте для автоматизации и упрощения совместной деятельности любых рабочих групп.
Зимбра СДЭК — программ для обмена сообщениями и групповой работы сотрудников СДЭК!
Каналы связи в сети интернет должны сохранять конфиденциальность информации и ограничить к ней доступ посторонним лицам. Особое внимание уделяют защите коммерческих данных фирмы и организации. Зимбра СДЭК — корпоративный продукт компании СДЭК, основанный на открытом программный продукте для автоматизации и упрощения совместной деятельности любых рабочих групп.
Сервис доступен по адресу: https://mail.cdek.ru/
В них ежедневно передается информация, утечка которой нанесет вред финансовой деятельности и репутации предприятия. Для защиты от действий злоумышленников верным решением станет использование корпоративной почты.
Безопасный сервис позволит своевременно отправлять и получать электронные письма как среди сотрудников компании, так и со своими партнерами.
Сервер Zimbra для корпоративной почты станет надежным помощником в работе любой компании.
Преимущества корпоративной почты Зимбра СДЭК.
Интерфейс сервиса удобен в использовании и понравится каждому пользователю. Сотрудники компании по достоинству оценят его возможности и преимущества:
- Качественная защита персональных данных от посторонних лиц. Нет возможности получить удаленный доступ, что исключает риск проникновения незнакомцев, взлома сервера и утечки данных.
- Защитное ограничение от писем с надоедливым спамом и рекламными рассылками.
- Удобный интерфейс. Почтовый сервис Zimbra поддерживает работу на мобильных и других устройствах.
- Доступ через веб-интерфейс позволяет пользователю войти в почту независимо от местоположения.
- Библиотека документов. Можно создать библиотеку и хранить там папки с нужными файлами и документами. Круг пользователей, у которых будет доступ к хранилищу, можно ограничивать и менять по мере необходимости.
- Адресная книга. Упрощает отправку писем пользователям и партнерам. Контакты сохраняются в виртуальных книгах, откуда их можно передавать, принимать или отправлять на печать.
- Задания. Можно ставить задачи для сотрудников с промежутком по времени, отмечать их важность и следить за выполнением.
- Ежедневник. Модуль спланирует рабочее время сотрудника и не даст пропустить важные события. Доступ к нему может быть открыт и другим пользователям.
- Календарь. Настройки прав пользования модулем позволяют делать общедоступные или личные календари.
- Онлайн документы. Допускается создавать и редактировать файлы в режиме онлайн.
- Функция поиска. Можно искать по ключевым словам информацию в списке контактов, разделе сообщений, событиях календаря.
- Администрирование. На панели сервиса у администратора есть доступ к управлению аккаунтами. Можно изменять существующие, создавать новые и удалять ненужные учетные записи.
Основные настройки-параметры сервиса Зимбра СДЭК.
Для присоединения корпоративной учетной записи нужно задать параметры сервиса.
Настройки для входящих сообщений:
- Сервер: mail.cdek.ru;
- Протокол передачи данных: IMAP;
- Порт: 993;
- Защита соединения: SSL/TLS;
- Способ аутентификации: пароль.
Настройки для исходящих сообщений:
- Сервер: mail.cdek.ru;
- Протокол передачи данных: SMTP;
- Порт: 465;
- Защита соединения: SSL/TLS;
- Способ аутентификации: пароль.
Важная информация:
- При неверном вводе пароля после трех попыток учетная запись будет заблокирована на сутки.
- Если в аккаунте какого-либо пользователя будут ошибки в настройках, возникнут затруднения с отправкой и приемом писем.
Всё хорошо.